Вступительное просмотры. Требования для поступающих на «Художественное отделение» Быковской ДМШ
1 тур - к просмотру подготовить:
- работы выполненные карандашом;
- работы выполненные красками;
- поделки объёмные (лепка) и плоскостные.
- роспись (если выполняли ранее)
2 тур - для экзаменационной работы иметь с собой:
- бумагу для черчения формата А4;
- карандаш простой;
- ластик,
- краски любые;
- кисти;
- палитру;
- салфетки (протирочный материал).
Вступительное прослушивание. Требования для поступающих на музыкальное отделение Быковской ДМШ.
Проверка музыкальных данных, необходимых для поступления в музыкальную школу:
- Слух — проверка слуха и исполнение песни с точным воспроизведением мелодии, чистота интонации в исполняемой песне.
- Чувство ритма — проверка ритма и координации (точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом)
- Музыкальная память — проверка способности к запоминанию (умение воспроизвести голосом за педагогом мелодию, точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания )
- Эмоциональная отзывчивость — проверка эмоциональной отзывчивости (выразительное исполнение стихотворения, песни);
- Оценка физических возможностей и анатомических особенностей ребенка (строение кисти рук и др.)
Виды творческих заданий:
- Пение заранее подготовленной несложной детской песни.
- Чтение заранее подготовленного стихотворения.
Примерный репертуарный список:
- Русская народная песня «Во поле береза стояла»;
- Русская народная песня «Как у наших у ворот»;
- Русская народная песня «Со вьюном я хожу»;
- Г. Гладков «Чунга-чанга»;
- Е. Крылатов «Колыбельная медведицы»;
- В. Шаинский «Антошка», «Пусть бегут», «Когда мои друзья со мной»;
- М. Красев «Маленькой елочке»;
- А. Островский «Спят усталые игрушки»;
- Р. Рустамова «Солнышко лучистое»;
- М. Матшина «Едет-едет паровоз»;
- А. Филиппенко «По малину в сад пойдем»